Экологическая устойчивость и инновации всегда были ключевыми принципами в течение 140-летней истории компании A.O. Smith. Будучи изобретателем патентованного процесса нанесения стеклянного покрытия, компания A.O. Smith как никто другой знает, как максимизировать срок службы и качество эмалированных стальных водонагревательных бытовых приборов. В настоящее время компания A.O. Smith поставляет продукцию для множества различных сфер и условий применения. Благодаря постоянным инновациям как с точки зрения производства, так и с точки зрения применения, компания A.O. Smith сохраняет за собой лидирующую позицию на рынке. Это относится как к выбору материалов и компонентов, используемых в процессе производства, так и к производительности готовых изделий.

Condensing solutions

Solar solutions

Systeemoplossingen

Full-service partner

Наша продукция

Водонагреватели

Команда A.O. Smith располагает широкой гаммой водонагревательной техники, которая удовлетворит любую потребность в горячей воде. Будучи разработчиком запатентованной процедуры нанесения эмали, A.O. Smith знает всё об оптимизации стальных водонагревательных приборов с эмалированным покрытием.


Отопление

A.O. Smith стремится стать ключевым партнером для своих клиентов и поставлять все необходимые наименования продукции. В арсенале компании также есть оборудование для систем центрального отопления. Современные дома и постройки отличаются достаточно хорошей изоляцией, поэтому вопрос отопления становится всё менее актуальным, в то время как потребность в горячей воде продолжает расти. Эта тенденция подтолкнула нас к изучению области применения бойлеров.


Комплектующие

Команда A.O. Smith является поставщиком надежной водонагревательной техники вот уже более 40 лет. Мы располагаем широким ассортиментом запчастей и аксессуаров и всегда предоставляем клиентам информацию обо всех необходимых комплектующих для того или иного оборудования наряду с максимально понятными чертежами.


Обслуживание

В этом разделе представлены различные материалы. Эти материалы помогут вам выбрать решение для подачи горячей воды или предоставят информацию о монтаже и техническом обслуживании водонагревателя.

Sizing Tool

измерительный инструмент, предназначенный для выявления потребностей в рамках вашего проекта. Пройдя все шаги специально разработанной измерительной программы, вы получаете детальные рекомендации, которые затем можете распечатать.

Свяжитесь с нами напрямую!

Сделайте это через сайт, электронную почту или позвоните нам по телефону. Мы с радостью вам поможем.

Проверьте наши последние видео продукции !

новости

Website home_0

Новый веб-сайт

Сегодня мы с гордостью представляем новый веб-сайт компании A.O. Smith. Как видите, мы полностью изменили дизайн сайта. Наша главная цель — создать …

sizing-icon-v3_0

Попробуйте программу для определения характеристик A.O. Smith

Программа для определения характеристик включает ряд подробных вопросов о вашем проектном расположении. На основании ваших исходных данных программа предоставит рекомендации по монтажу. …

Посетите нашу страничку на Facebook

Поставьте лайк и получайте последние новости о компании!

Посетите наш Facebook
Больше информации ?

Свяжитесь с нами!

адрес
De Run 5305
5503 LW Veldhoven
Nederland

+31 (0)40 294 2550
info@aosmith.nl

почтовый адрес

Postbus 70,
5500 AB Veldhoven
Nederland

Получать нашу рассылку ?

компания

Sustainability and innovation have been key words throughout the 140 year history of A.O. Smith. As the inventor of a patented glass coating process, A.O. Smith knows like no other how to maximize the lifetime and quality of glass lined-steel water heating appliances. Today, A.O. Smith supplies products in many different areas and applications. Through constant innovation, at production level and application level, A.O. Smith maintains its leading position in the market. This applies both to the choice of materials and components used in the manufacturing process, as well as to the efficiency of the finished products.

Condensing solutions

Solar solutions

Systeemoplossingen

Full-service partner

Our Products & Services

Water heaters

A.O. Smith has a wide range of products that can meet your hot water needs. As the inventor of a patented glass coating process, A.O. Smith knows like no other how to maximize the lifetime and quality of glass lined-steel water heating appliances.


Heating

As a supplier of hot water solutions, A.O. Smith is often in contact with the heating industry. We decided to join the heating industry by developing several heating solutions. In doing this A.O. Smith broadened her horizon from purely hot water to heating. Of course, A.O. Smith will only develop green, high efficiency solutions. In our opinion we always need to have the best possible solution available.


Parts

A.O. Smith supports you with a wide range of parts and accessories and has over 40 years of experience in providing reliable hot water solutions. We also provide information on all the parts of our various devices with drawings in which all parts are clearly shown


Service

When a manufacturer of vital high-end appliances claims to maximize the user’s comfort, it must be able to support and guarantee that its products run impeccably. Customer satisfaction throughout the entire lifetime of the products, the A.O. Smith promise. A.O. Smith offers a comprehensive range of services (sizing, commissioning, service and maintenance) to validate that promise.

Sizing Tool

The A.O. Smith sizing program will help you calculate the system needs for your project – whether it is solar or non-solar based. By following each of the steps in this carefully designed application, a detailed recommendation for your system needs will be made – in printable format.

Contact

You can easily contact us via our website. You can also call or e-mail us. We are happy to help you.

Watch our latest productvideos!

News

instano innovo combi A_0_0

Condensing High Efficiency Water Heaters

For many years now, A.O. Smith has understood the enormous added value of condensing gas water heaters. For this reason, A.O. Smith …

Website home_3

New website

Today, we proudly present the new A.O. Smith website. As you can see we have changed the entire layout of the website. Our …

BMS slider

New: BMS interface

A.O. Smith launches the BMS interface for the BFC, SGE and SGS appliances. Until now all industrial A.O. Smith appliances are equipped …

Like us on facebook

And we will keep you informed about the latest news!

View our facebook page
More information?

Contact us!

Visiting address
De Run 5305
5503 LW Veldhoven
Nederland

Postal address
Postbus 70,
5500 AB Veldhoven
Nederland

General
+31 (0)40 294 2500

Technical Service
+31 (0)40 294 2550 24/7

info@aosmith.nl

Sales UK
A.O. Smith Water Heaters
Unit B7 Armstrong Mall,
Southwood Business Park,
Farnborough
Hampshire, GU14 ONR

0870-AOSMITH (267 6484)
For general inquiries: sales@aosmith.co.uk

Subscribe to the newsletter